50 Неделя Мат-Меха

Отчёт о ДМе и Мисс Мат-Меха

А что, мне понравился ДМ. Клёвый. Хотя, честно, шёл туда с не самыми радужными ожиданиями, памятуя прошлые два ДМа, с почти полным отсутствием программы и едва ли наполовину заполненным залом.

В этот раз и программа была, и – сто лет не виданное зрелище – зал был переполнен, люди сидели на ступеньках. Конечно, не очень корректно сравнивать с прошлыми годами, т.к. это был ДМ+мисска, а на мисске последние годы народу больше, чем на Дме. Но всё же. Вы ведь знаете, что если есть над чем побрюзжать, я обязательно это сделаю, стало быть, если я что-то хвалю, значит, за дело. Хе.

Очень порадовали давние выпускники, практически сделавшие программу ДМа, если выкинуть мисс. Отвык народ от шуток, не связанных с политикой и сексом, а выпускники показали, как когда-то шутили на матмехе, – смешно и о математике. Кстати, тут небольшой намёк организаторам мисс – я бы не стал на их месте соревноваться с традиционными конкурсами красоты и всё-таки задания давал бы связанные с матмехом и общагами. Вот ведь перед глазами пример, что можно и на эту тему смешно пошутить.

Мисска порадовала высоким средним уровнем подготовленных заданий. Обычно одна-две девушки сразу явно проигрывают, ибо не доготовили. В этот раз всё было ровно, ну, кроме импровизов, которые поголовно у всех не вышли (разве что одна шутка вышла у Ксюни про Леонова). Наверное, надо всё же полуимпровизы делать, как-то заранее либо тренировать девушек или же давать намёки на тему заданий.

Кстати сказать, Южное Бутово, по моему мнению, провальный проект. Даже с такими мега-импровизаторами, как Светлаков и Брекоткин, получается очень натужно... переносить это на матмех и девушек – не самая лучшая идея.

А вот за что организаторам мега-респект – это за общее дефиле, которых было аж три. Очень красиво, отрепетированно, симпатично. Раньше я такого не припомню, если и было, уж точно не в таком количестве.

Ну и победительницу выбрали по делу. Хотя я болел за Ксюню, Таня уже в приветствии заставила весь наш задний ряд скандировать "молодец". И впрямь – молодец.

Что ещё порадовало. Что выпускники в слайд-шоу, которое шло во время одного из номеров, показывали фотки, которые я сканировал для сайта dm47.com. Да и вообще, многое, что они читали, уже было опубликовано там – например, интервью с программистом. Или вот упоминали про экзамен у доски – про это когда-то рассказывали Зоя Дмитриевна Коломойцева и Андрей Анатольевич Волков. Кстати, Яша Кириленко с места крикнул про экзамены онлайн, и впрямь – существует такое. Лично принимал так пару раз, по скайпу. Правда, я требую видеокамеры с той стороны. Во избежание. А что, удобно, никуда ходить не надо.

Порадовала попытка разнообразить формат. Прямые включения – идея хорошая (хотя звук был очень некачественный; если нет хорошего микрофона, то лучше бы его было продублировать в тихом помещении).

Ну и, конечно, порадовало то, что я сто лет ждал от организаторов: никаких левых детей с бесконечными плясками и выступление ровно одного спонсора, вместо прижившегося в последние годы спонсорского засилья на сцене.

Автор: Yorik

Добавить комментарий
Tanya 26 апреля 2010 в 13:23
Сильно огорчили ведущие... Ну надо хотя бы знать официальные названия и где стоять на сцене =(
PainTraiN 26 апреля 2010 в 13:47
про "Южное Бутово"-не совсем согласен. получилось довольно забавно и почти все девочки справились. просто сколько раз мы пытались делать нечто подобное - в этот девочки не посыпались а пытались действительно выкручиваться:))
lastexile 26 апреля 2010 в 16:03
Это был эксперимент, и нам ой взгляд он удался. осталось только немного подработать напильником до идеала.
И спасибо организаторам.
Элинойз 27 апреля 2010 в 1:00
не надо гнать на ведущих,мы выходили в центр,за редким исключением,когда уж так складывались обстоятельства. Это потом ,после объявления девочки,мы отходили в стороны,чтобы девочкам дать место,а то что некоторые так долго выходили... не проблемы ведущих...
Rand 27 апреля 2010 в 11:29
На ведущих гнать надо. Ибо можно все-таки выучить как зовут директора Шайбы... Честно сказать было просто некрасиво со стороны всего матмеха... А в целом ДМ с блекджеком и Мисской удался! Хотя в идеале все-таки укладывать мероприятие в 4 часа))
yury 27 апреля 2010 в 14:05
главное что все кто хотел - набухался
Элинойз 27 апреля 2010 в 17:28
Оно бы уложилось в 4 часа,если бы кто-то говоря,что кое-кто будет выступать 10+10 выступили так как говорили,а не выступали бы 30+30!
Элинойз 27 апреля 2010 в 17:29
Впердь будем знать кого как зовут в этот раз было нереально всё и всех запомнить,без пропечатанного текста,или будем следить за тем,чтобы подобная информация поступала вовремя а не за минуту до выхода на сцену!
Tanya 27 апреля 2010 в 22:30
Выпускников ругать не надо. Они молодцы! Где вы еще видели, чтобы такие люди сами пришли и выступать захотели? Обычно всех упрашивать надо, сценарий им придумывать. А они выступили здорово! И кстати, как и обещали, уложились в 40 минут - это было известно заранее.
Tanya 27 апреля 2010 в 22:37
Информация вовремя... несколько утопично для такого уровня мероприятий)) Кстати, по поводу того что кто-то "гнал", как тут выразились. Это был просто комментарий, который надо было к сведению принять, а не оправдываться. ;-) В следующий раз можно сделать лучше.
Элинойз 27 апреля 2010 в 23:18
мне лично было сказано что они выступать будут 20 минут,как оказалось 60!!!,40 минут значительная задержка,о которой надо знать заранее. Как минимум надо было подумать о девочках,как они эти 40 минут переживают,хотя ждали перерыва 20 минут!
Rand 28 апреля 2010 в 8:20
Кхе-кхе...
Конкретнее, кто сказал, когда сказал, где? Имена, фамилии, явки?
Ну и про девочек не надо ничего говорить, "технические задержки", вызвавшие все это "слова огромной благодарности"... Так что не надо все валить в чужой огород))
Элинойз 28 апреля 2010 в 17:54
никто не валит все в чужой огород. Я уже признала наши ошибки.а сейчас пытаюсь донести до вас ошибки других,чтобы другие тоже приняли к сведению! А зачем имена?Кому надо,тот поймет,не глупые же на мат-мехе учатся!)
lil 29 апреля 2010 в 14:54
Объединить мисс и дм- это хорошая идея.
Но то, что мне удалось посмотреть, понравились только видео-ролики. Выступления были однообразными и скучными. Мне кажется, что это надо как-то контролировать, чтобы идеи конкурсанток не пересекались.
Rand 29 апреля 2010 в 17:04
Тема на Домашку была очень уж "направляющая". В рамках весеннего авитаминоза и всех остальных прелестей, содержание выступлений было предсказуемо процентов на 90. Так и вышло)
lil 29 апреля 2010 в 14:55
Ведущий должен быстро уметь переиграть ситуацию, если что-то идет не так. Голоса самих ведущих тоже, имхо, важны и должны звучать с пафосом, задоринкой, четко и выразительно, желательно быть низкими по тембру, а не умирающими лебедями.
lil 29 апреля 2010 в 14:55
Надо стараться запоминать информацию, которая идет по ходу пьесы - так было и будет всегда. Конферанс готовить заранее, заучивать эпитеты, чтобы не повторяться, высказываясь о конкурсантках. Но в целом мероприятие удалось, зал был битком, надеюсь, что так пойдет и дальше
Элинойз 29 апреля 2010 в 17:39
сложно на мат-мехе найти девушек так,чтобы одна пела,одна танцевала,другая хорошо стихи рассказывала... А девушек,которые совместят в себе все эти качетсва или хотя бы два и того меньше!
Элинойз 29 апреля 2010 в 17:43
По поводу темы согласна,все девушки ушли в любовь,хотя можно было на эту тему придумать много чего другого... В следующем году постараемся придумать такую тему,чтобы девушки мысляли в разных направлениях.
Элинойз 29 апреля 2010 в 17:44
интересно,что вы думаете по поводу дефиле. на сцене девушки растерялись,потому что с репетициями были проблемы,кто-то сначал опаздывал,потом кому-то надо было рано уходить... Оставлять этот конкурс,если в следующем году сделать его более отрепетированным?
Элинойз 29 апреля 2010 в 17:46
и я все-таки буду придерживаться к мнениею,что объединить мисс и ДМ плохая идея! Не надо с помощью одного мероприятия пытаться вытянуть другое,надо стараться оба вечера сделать на уровне!
PainTraiN 30 апреля 2010 в 10:50
как многократный организатор ДМа и мисски могу сказать, что эти мероприятия совмещать никак нельзя! сейчас это была даже не прихоть организаторов, а необходимость, которую нам создала одна личность.
PainTraiN 30 апреля 2010 в 10:50
выступление ДМовцев(+спонсоры и тд) сильно "сажают" зал, а вытянуть после них зрителей на прежний уровень заинтересованности в происходящем на сцене может отнюдь не каждая участница-это факт
PainTraiN 30 апреля 2010 в 10:52
но в формате, в котором его пришлось делать - оно, согласитесь, было достаточно неплохо реализовано. Ошибки, уверен, будут обсуждены и исправлены.Хочется делать качество
lil 30 апреля 2010 в 10:58
На матмехе никогда не было столько девушек. Обычно девушки не могли ничего и все за них делала группа поддержки =) Так что, если они говорить умеют - уже хорошо! =)
lil 30 апреля 2010 в 10:58
Для того, чтобы мыслили в разных направлениях надо делать какой-то жребий, который определит их стиль: романтичная, агрессивная, веселая и тп. Уже от этого плясать. А стихами или песнями- это уже их дело, главное чтобы был выдержан свой стиль.
Rand 30 апреля 2010 в 12:44
Уважаемый ПоездБоли! *Или лучше БолеПоезд?
Как многократный бухарик недель факультета, могу тебе сообщить, что ДМ в этом году (тот который был +Мисс ММ) был отличным мероприятием.
PainTraiN 30 апреля 2010 в 15:02
что-то мне подсказывает, что наши многократности не раз пересекались на неделях=)
Rand 30 апреля 2010 в 17:21
Было дело...)
Rand 30 апреля 2010 в 12:44
Экспериментальным конечно, но на мой взгляд, с учетом упадка активности молодых студентов ММ, в таком формате его и стоит продолжать!
Rand 30 апреля 2010 в 12:45
Правда надо выдерживать рамки 4х часов, что в целом можно было бы сделать и в этом году! Могу провести полную аналогию с Посвятом (ага, там я тоже бухал) - не без косяков
Rand 30 апреля 2010 в 12:45
и не так идеально, как было написано на бумаге, но по новому и гораздо более управляемо, чем обычно. И эта, ты бы на личности не переходил бы...)
Rand 30 апреля 2010 в 12:46
*И да, гребанное ограничение размера сообщения утомляет)
PainTraiN 30 апреля 2010 в 14:55
премного с Вами согласен по всем пунктам,глубокоуважаемый бухарик Rand:)Но вот где Вы увидели упадок активности молодых?п.с.более привычно "Красочный Ливень"=)
PainTraiN 30 апреля 2010 в 14:56
п.с.1. про личности-это я понял.
п.с.2. ограничение размера сообщений и правда "подраздражевывает"
Элинойз 30 апреля 2010 в 16:29
я тоже не заметила упадка активности молодых)))
Rand 30 апреля 2010 в 17:23
"где Вы увидели упадок активности молодых?"
"я тоже не заметила упадка активности молодых)))"
Разубедите меня. Фамилиями организаторов плз.
Элинойз 30 апреля 2010 в 18:14
а что ты подразумеваешь под молодыми?)))
какой курс должен быть,чтобы считать их молодыми?))
Rand 30 апреля 2010 в 20:07
второй, третий, четвертый.
Это должна быть ОСНОВА - т.е. реально 80% всего ОКДМ. Ну и 100% организаторов мероприятий.
Элинойз 30 апреля 2010 в 21:55
Киселев Михаил,Позднякова Анна,Шмелев Павел,Тяпочкин Константин,Суфьянова Элина-все 3 курс.
Rand 4 мая 2010 в 10:55
О да. Если Позднякову считать 3им курсом, то надо не забыть, что Мурашов 2ой курс...
Элинойз 30 апреля 2010 в 21:56
Сегодня была на мисс ПМ-ПУ намного лучше смотрится,когда ведущие сбоку,а не в центре!(мое мнение и мнение многих,посетивших это мероприятие)
Элинойз 30 апреля 2010 в 21:56
Сегодня была на мисс ПМ-ПУ намного лучше смотрится,когда ведущие сбоку,а не в центре!(мое мнение и мнение многих,посетивших это мероприятие)
Rand 4 мая 2010 в 9:22
Если ведущие постоянно на сцене - то место им сбоку, если выходят - то в центр. Это какбэ правила...