Детский день
Морозное апрельское утро. Мягкий пушистый снег бесшумно падает на наши дрожащие от холода плечи. Не долго думая, во избежание опоздания (ну и замерзания тоже!) решаем двигаться на маршрутке. Около часа безмятежного сна еще никому не мешали, (а уж тем более после бессонной ночи).
На Балтийском нас встречают четыре школьника, еще двое подходят через несколько минут. Уже в электричке нас настигает еще пара человек – итак, мы в полном сборе.
Приятный женский голос убедил нас, что мы прибыли на платформу «Университет». Первый пункт нашей экспедиции – музей в здании Аэродинамической трубы (к сожалению, на саму трубу нас не пустили). В музее собраны «артефакты» со всех уголков земного шара. Основная тематика – религия разных народов мира, их сходство, общие элементы. Надо отдать должное работникам лаборатории: ведь почти каждый что-то привнес а обстановку музея.
Далее мы проследовали в студенческую «Мекку» - столовую Мавзолей (какой студент обойдет стороной подобное сооружение!). Здесь ребята целиком и полностью ощутили «вкус» студенческой жизни.
Время летит, и вот мы уже на шоу, организованном студенческим педагогическим отрядом «Сказка». Участие в нем приняли двое наших - Женя и Костя. Женя, как один из самых активных участников, получил приз. Тут и я не удержался от участия в конкурсе с многообещающим названием – «Камикадзе». Не менее успешно!!!
Изрядно повеселев, мы встретили Шутова Сергея, командира СПО «Унисон». Он поведал будущим матмеховцам об основной деятельности студенческих отрядов, за что ему огромное спасибо!
Далее у нас на пути возникает механическая лаборатория. Сотрудник лаборатории поведал нам о явлении памяти формы, свойственном некоторым сплавам и металлам. Ближе к концу нам показали фильм на эту тему.
И вот конечный пункт всего путешествия – ТерКом. Школьников посвятили в некоторые тайны этой известной организации.
На этом, в общем-то, наша прогулка по Мат-Меху закончилась. Изрядно устав, мы расстались с ребятами. Можно идти домой. Ну что ж, хорошее завершение хорошего дня.
Токарев Данил
|